Изотермические фургоны - типы и конструкция

Купить изотермический фургон на Газель, Mercedes, и другие авто можно обратившись к нам. Примеры изготовленных фургонов на заказ представлены в каталоге.

Изотермический фургон — это специальная герметичная конструкция, установленная на металлическую сварную раму грузового авто. Принцип работы данного кузова во многом подобен обычному термосу – стенки сохраняют на определенное время рекомендованную температуру внутри фургона и понижают теплообмен с наружной средой за счет удаления всевозможных путей передачи тепловой энергии.

Изготовление изотермических фургонов востребовано в сфере перевозки разнообразных товаров: как продовольственной, так и непродовольственной категории; применяется или специализированная техника, или обычная техника (шасси) но специально оборудованная. Определенные грузы требуется перевозить только в соответствующих температурных режимах способствующих их целостности. Для этих целей нужно купить изотермические фургоны.

Типы изотермических фургонов

Конструкция изотермических фургонов каркасного типа, точно та же, что и у промтоварных фургонов. Между внутренней и внешней обшивкой закладывается термоизоляция – это пенополистирол с толщиной от 50 и до 100 мм. Внутренняя стеновая обшивка – оцинковка, пластик, пищевой алюминий или нержавеющая сталь. Для покрытия пола производители изотермических фургонов применяют рифленый алюминий, оцинковку либо противоскользящую заливку с крошкой (мраморной). Обрамление фургона – уголок из алюминия, с порошковой окраской или анодированный. Все швы герметизируются.

Изотермические фургоны бескаркасного типа производятся из монолитных самонесущих панелей типа "сэндвич", при изготовлении которых используется технология вакуумного склеивания, что в свою очередь позволяет легко варьировать размеры и материалы панели, достигая нужных термоизоляционных свойств и прочности, а также предусматривать необходимые для будущего монтажа закладные элементы. Внутренняя и внешняя обшивка сэндвич-панели может производиться из армированного пластика либо оцинкованного металлического листа с полимерным спецпокрытием. Для повышения жесткости панели под наружную пластиковую обшивку возможно добавление слоя влагостойкой фанеры разной толщины. Термоизоляционный материал – это экструдированный пенополистирол с толщиной от 40 и до 100 мм и больше. Толщина сэндвич-панели определяется, исходя из требуемого температурного режима в процессе транспортировки груза.

Конструкция панелей изотермических фургонов

Для теплоизоляции производители изотермических фургонов применяют два материала: пенополиуретан и пенополистирол, оба - класс пенопластов. На практике зачастую пенопластом именуют полистирольный пенопласт, либо пенополистирол, который значится самым популярным теплоизоляционным материалом. Это дешевый, экологически чистый (не выделяет опасных испарений при комнатной температуре), влагонепроницаемый материал, легкая твердая пенка с замкнутыми порами. Обладает некоторой несущей способностью (демонстрирует отличную сопротивляемость при равномерных механизированных нагрузках на сжатие и на растяжение), поэтому слой пенополистирола прибавляет добавочной жесткости стенке фургона. Отчетливой иллюстрацией механизированных свойств пенополистирола, значится его широкое применение при строительстве полос для взлета и посадки самолетов. Он способен выдерживать краткосрочное воздействие пониженных (предел –180 °C), и конечно высоких (вплоть до +95 °C) температур.

В роли внутреннего покрытия для пола производители изотермических фургонов используют так называемый "наливной пол". Это нескользящее полиуретановое покрытие с кварцевым песком, и конечно оцинкованная либо крашеная сталь, рифленый алюминиевый или стальной лист, бакелитовая ламинированная фанера.

Задние двери изотермических фургонов, как правило, двух- либо четырехстворчатые распашные, вдобавок располагают многослойной конструкцией с теплоизоляцией (часто двери потолще, чем панели стен). Оси дверных петель обязаны быть так защищены, чтобы их нельзя было выбить и сбросить дверь. Окантовка проема двери может быть реализована из нержавеющей либо оцинкованной стали. Окантовка, в особенности ее низовая часть, подвергается сильному механическому воздействию при разгрузочно-погрузочных работах, а потому к ней предъявляют особенные требования по механической прочности и коррозионной стойкости покрытия. Наилучшим вариантом по таким критериям значится нержавеющая сталь. А от попадания в фургон влаги, защищает козырек над дверью.

Купить изотермический фургон на ГазельMercedes, и другие авто можно обратившись к нам. Примеры изготовленных фургонов на заказ представлены в каталоге.